Обмен или возврат
В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если Вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, Вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.
Если купленный товар надлежащего качества, не входящий в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату, по каким-то причинам не подошел, Вы не успели им воспользоваться и хотите сделать обмен или возврат - нет проблем! Сделайте это в течение 7 дней с момента покупки согласно "Закону о дистанционной торговле", и мы заменим товар на другой или вернем Вам его полную стоимость за вычетом наших расходов на доставку.
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить целостность его упаковки, товарный вид, комплектность и потребительские свойства, а также предоставить чек, который выдается покупателю при получении заказа. Если упаковка товара была вскрыта, а товар распакован - возврат товара невозможен.
Для обмена товара на другой напишите нам на почту письмо в свободной форме о причинах обмена и укажите товар, на который вы бы хотели сделать обмен.
Для подачи заявки на возврат необходимо заполнить заявление:
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.